Bee Tasha

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Приятный сюрприз в День Святого Валентина

Много времени прошло с моего последнего посещения блога...

Вечером как всегда прискакала домой и первым делом нажала кнопку, которая запускает любимого и лучшего друга нашей семьи) открыла браузер, загружаю почту, и что я вижу?

Письмо от Блоггера, я сразу и не сообразила , что это ..о чём речь... прошла по ссылке... и какого было моё удивление, мой блог смотрело больше 4 человек! вот..я их могу по пальцам пересчитать)

я сама частенько раньше в гости по блогам, теперь думаю, может и ко мне кто-то "втихаря" заглядывает, может, надо всё таки не просто сидеть и смотреть, может , надо оставлять камментарии, если хозяину не понравится, ведь он может и не выпускать их в эфир) верно)

Хотелось бы поблагодарить моих ...хех))) гордо сейчас говорю: хотелось бы поблагодарить моих маму, папу, директоров камвольных фабрик, производителей игл для валяния, мыловаров...шучу , конечно) хочу сказать отдельное спасибо моим..хех)) опять гордость накатила))) моим читателя-смотрителей) спасибо, Татьяне , что отметила мой блог...я пятая в списке! почти первая))))) шучу опять...нервничаю очень...я перечитываю правила, которые вроде и просты...но я в таком сейчас состоянии ШАСТЬЯ, что никак не могу переварить прочитанное)))

сейчас попью кофеээээ с какаоооо, успокоюсь и вернусь соблюдать правила)

Комментариев нет:

Отправить комментарий